Постановка бухгалтерского учета - это разработка системы бухгалтерского документооборота, организация системы бухгалтерского и налогового учёта в целях обеспечения правильного учета хозяйственных операций.

Постановка бухучета – один самых важных этапов в работе компании. Именно в этот момент закладываются основы всех систем, которые будут обеспечивать безупречное функционирование бухгалтерского, налогового и управленческого учета компании.

Что входит в бухгалтерское обслуживание

01


Разработка методики ведения бухгалтерского учета

Вы получите методику распределения затрат, калькуляции себестоимости и закрытия отчётного периода, разработанные под специфику работы вашей компании.

02


Разработка законных и наиболее эффективных схем оптимизации налогообложения

45% минимальная экономия на налоговых выплатах после легальной оптимизации, проведенной нами. Оптимизация разрабатывается индивидуально под ваш бизнес.

03


Разработка учетной политики

Вы получите систему обязательных для организации постоянно применяемых единых правил отражения бухгалтерского учета.

04


Разработка оптимальной схемы документооборота

Вы получите простую и понятную систему документооборта, адаптированную под потребности именно вашей компании.

Что потребуется от вас

1
Информация о видах деятельности компании

Виды деятельности компании отражены в кодах ОКВЭД. Коды ОКВЭД компания получает при регистрации юридического лица.

2
Данные о постановке компании в ФНС

Свидетельство о постановке на налоговый учет выдается после регистрации компании в Федеральной налоговой службе.

3
Учредительные документы

Свидетельство о регистрации юридического лица, устав, решение о создании общества (для ООО), приказ о назначении директора организации.

4
Штатное расписание и фонд заработной платы

Присылаете нам действующее штатное расписание. Штатное расписание – это обобщенная в одном документе информация о штатных должностях в компании, их количестве, окладах и надбавках.

Нелли Куприянова

генеральный директор

Работаем с вами для получения наилучших результатов!

Кому это нужно?

Требуется сократить расходы на бухгалтерию

Наши услуги стоят меньше, чем заработная плата штатного бухгалтера.

Вы недовольны квалификацией вашего бухгалтера

Суммарный опыт работы в бухгалтерии наших специалистов значительно больше, чем у любого бухгалтера, даже самого опытного. А у всех наших бухгалтеров большой опыт работы.

Штатный бухгалтер регулярно отсутствует

Мы работаем без отпусков, больничных, мы не пропадем, не уволимся. Мы всегда на рабочем месте.

Наша компания предлагает весь спектр услуг по бухгалтерскому обслуживанию на предприятиях всех форм собственности. Мы выполняем весь комплекс работ, включая оформление первичных документов, занесение информации в базы данных бухгалтерских программ, составление накладных, счетов-фактур, платежных поручений и других документов, ведение 1С бухгалтерии, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.

Вы желаете сэкономить и при этом получить бухгалтерские услуги качественно нового уровня? С нами это возможно! Бухгалтерское обслуживание в нашей компании обойдется вам дешевле, чем труд наемного бухгалтера, а качество наших услуг будет несравнимо выше.

“Мы свяжемся с вами в течение 10 минут!”

Наталья Воронкова

бухгалтер

Что вы получаете

Правильно составят бухгалтерскую и налоговую отчетность и сдадут ее в установленные сроки

Налоговую отчетность приведут в соответствие с бухгалтерской, чтобы у налоговых органов не возникло подозрений

Согласуют с вами налоговую нагрузку компании, чтобы вы знали, какую сумму зарезервировать «на налоги»

Проконтролируют соответствие налоговой нагрузки вашей компании среднеотраслевым стандартам, чтобы избежать ненужных вопросов ИФНС

Правильно посчитают и начислят зарплату, а также больничные, отпускные, декретные и прочие выплаты вашим сотрудникам

Сколько это стоит - на примерах

01.

Небольшое производство

Компания занимается производством, продажей и установкой окон, остеклением лоджий. Работает преимущественно с физическими лицами в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Количество операций
130
Количество штатного персонала
37
Система налогообложения
НДС

Стоимость обслуживания (в мес.)

24 000 рублей

02.

Транспортная компания

Оказывает услуги по перевозке грузов частным лицам и организациям. Работает по всему северо-западу России, центральный офис в Санкт-Петербурге.

Количество операций
450
Количество штатного персонала
20
Система налогообложения
ОСНО

Стоимость обслуживания (в мес.)

44 700 рублей

03.

Оптовая торговля

Компания занимается оптовой торговлей с внешнеэкономической деятельность, поставляет на российский рынок ткани и пряжу из Турции. Работает напрямую с турецкими фабриками.

Количество операций
380
Количество штатного персонала
130
Система налогообложения
ОСНО

Стоимость обслуживания (в мес.)

64 000 рублей

Почему выбирают нас - отзывы

С вами работают

Куприянова Нелли

Генеральный директор

Хромина Анна

Главный бухгалтер

Воронкова Наталья

Бухгалтер

Шевелева Мария

Бухгалтер

Ермакова Елена

Бухгалтер

14 специалистов

во всех сферах