Для кого необходима проверка аутсоринговой компании
Для кого
Если вы доверили ведение своей бухгалтерии сторонней организации, т.е. отдали бухгалтерию на аутсорсинг , но сомневаетесь, правильно ли все делает сторонняя компания, во время ли и необходимом объеме оплачивает налоги, то эта услуга для вас. Мы проверим как специалисты аутсорсинговой компании ведут вашу бухгалтерию - правильно ли распределяют расходы на основании первичных документов; если оплачивают счета- не выводят ли деньги на сторону; оптимизируют ли налоги и т.д.
Что мы предлагаем
Что мы предлагаем
В рамках «проверки аутсорсинговой компании» мы проверяем следующие документы (отчеты):
  • 1Наличие всей первичной документации;
  • 2Распределение расходов;
  • 3Правильное начисление налогов;
  • 4Правильное составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • 5Проверка легальности оптимизации налогов.
Что вы получаете
Что вы получите
В результате проверки, вы получите письменное экспертное заключение об уровне бухгалтерского обслуживания Вашей компании, насколько компетентно ведется бухгалтерский и налоговый учет по вашей организации. Тогда вы поймете, продолжить ли вам сотрудничество с бухгалтерской аутсорсинговой компанией или лучше поменять подрядчика бухгалтерских услуг. В заключении будут указаны все недочеты в ведении вашей бухгалтерии, а также предложена помощь в их исправлении. Так же, если аутсорсинговая компания не занималась оптимизацией ваших налогов, мы поможем вам в этом.
Стоимость проверки аутсорсинговой компании
Стоимость
Стоимость услуги зависит от выбранного вами периода проверки и сложности учета.